Она поможет потребителям узнать, как формируется цена изделия, и приобрести товары без маркетинговой наценки.
Устойчивый бренд DADAknit запустил двухнедельную акцию «Не плати за маркетинг». Благодаря ей цену на некоторые товары летнего ассортимента покупатели смогут выбрать самостоятельно, отдав предпочтение одному из двух вариантов: с маркетинговой составляющей или без нее. В DADAknit делают акцент на том, что эта акция – не распродажа, а возможность для каждого покупателя увидеть, как складывается цена вещей, поскольку одна из ценностей и основ марки – прозрачность.
«Наша модель ценообразования не позволяет часто использовать скидки. Во-первых, они заметно обесценивают продукт. Во-вторых, у нас на 80% регулярный ассортимент. Мы всегда обосновываем цену, рассказываем о материалах, производстве и не навязываем покупки», – объясняет основательница DADAknit Екатерина Насурдинова.
Также она отмечает, что для любого бренда важно больше рассказывать о ценности вещей и объяснять покупателю, что благодаря маркетингу он узнает о новых изделиях, коллекциях и даже о существовании самой марки.
«Мы верим, что тема ценообразования интересна потребителям, поскольку покупательское поведение становится все более осознанным. Конечно, это не вопрос одного дня, нужно время. Но уже сейчас мы наблюдаем растущий интерес к деталям и подробностям, и это очень вдохновляет», – говорит Екатерина Насурдинова.
Екатерина Ивочкина
Фото: dadaknit.ru
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…