Екатеринбургская марка DADAknit получила приглашение стать частью The Blue Store.
The Blue Store — платформа и офлайн-пространство от издания The Blueprint. В проекте собраны независимые локальные марки со всей России, которые объединяет интересная концепция и, конечно, высокое качество продукции. Среди товаров проекта — одежда, аксессуары, парфюм и косметика.
«Мы гордимся быть среди брендов, представленных на площадках The Blue Store. И бесконечно благодарны за доверие и поддержку, сейчас это особенно ценно», – делится впечатлениями основательница DADAknit Екатерина Насурдинова.
На просторах The Blue Store уже представлены бестселлеры DADAknit из премиальной мериносовой шерсти extrafine. Их можно найти как на онлайн-платформе, так и в концепт-сторе в центре Москвы в Столешниковом переулке.
[su_note note_color=”#f1f1ec”]Blue Store появился в 2021-м году как серия коллабораций издания The Blueprint с локальными брендами. Год спустя проект перерос в цифровой каталог, для которого редакция отобрала более 200 российских дизайнеров. В проекте уже участвуют такие известные бренды, как Ushatava, Studio 29, «Волчок», Ivolga, Pijmak, Don’t Touch My Skin, Fakoshima Perfumes и другие.[/su_note]
Екатерина Ивочкина