На днях на российский рынок вернулись бренды одежды, раньше входившие в группу LPP. Под новыми именами, но со старым ассортиментом. Стилист Валерия Куликова решила узнать, есть ли смысл отправляться туда за покупками.
Над новыми названиями долго не думали: Reserved сейчас именуется RE, Cropp – Cr, Mohito теперь M, House — XC, а Sinsay — просто Син.
О новинках говорить не приходится. Сейчас задача брендов – распродать одежду, которая ждет своего покупателя минимум с февраля. Отсюда горы складируемой одежды в залах (особенно джинсов, верхней одежды и трикотажа).
Что же до сезонности, то тут тоже все смешалось: сейчас представлены как февральские пуховики, так и прошлогодние непроданные летние платья и юбки.
Так как в зале представлены старые коллекции, то можно увидеть много устаревших изделий и антитрендов. Когда появится новый пошив – информации нет.
Несмотря на увеличение стоимости изделий ~ на 30%, многие товары представлены на Sale. Например, в RE можно найти базовые кеды за 999 рублей, а джинсы за 1 599. Большая радость для мам – в RE есть детский отдел с привычными демократичными ценами.
Валерия Куликова
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…