Похоже, команда всерьез взялась за популярные зарубежные бьюти-марки. На прошлой неделе нас удивили появлением Isamaya от британской визажистки Исамайи Френч, на этой – представлением Simihaze beauty.

Немного истории: бренд создали сестры Сама и Хайя Хадра. Девушки регулярно появлялись в звездной тусовке и, набрав популярность в соцсетях, стали выпускать свою продукцию. Начали с самого необходимого элемента для тех, кто обожает вечеринки, стразы и вот это все сияние (вы же помните, как все сходили с ума по тренду?).

«Бьюти-блогеры-миллионницы since 2014 из Саудовской Аравии и мастера спорта по экспериментальному мейку знают, что мы будем клеить на веки летом. Коллекцию своего декоративного бренда Simihaze Beauty они пополнили наклейками из кристаллов, пайеток и просто стикерами, имитирующими стрелки», – напоминает команда Flacon, анонсируя появление марки в ассортименте.

Марка сейчас представлена и другими продуктами, которые мгновенно попадают в зарубежные вишлисты. На сайте «Золотого яблока» находим бальзамы, помады и блески для губ в ярких минималистичных упаковках, пудры, тушь и другое (прямо скажем, выбор неплох). 

К бестселлерам Simihaze Beauty можно отнести, например, универсальный тинт для лица – достаточно нанести его на веки, губы и щеки, чтобы получить гармоничный легкий макияж. Или помада-бальзам, которая придает губам насыщенный оттенок со стойкостью до 12-ти часов (как нам обещают), и при этом интенсивно увлажняет кожу и защищает ее от сухости.

Кстати, косметику Simihaze Beauty позиционируют не просто как декоративную, а с уходовыми свойствами, что звучит как идеальное комбо.    

Фото: goldapple.ru, simihazebeauty.com
vs-online

Recent Posts