Похоже, команда всерьез взялась за популярные зарубежные бьюти-марки. На прошлой неделе нас удивили появлением Isamaya от британской визажистки Исамайи Френч, на этой – представлением Simihaze beauty.
Немного истории: бренд создали сестры Сама и Хайя Хадра. Девушки регулярно появлялись в звездной тусовке и, набрав популярность в соцсетях, стали выпускать свою продукцию. Начали с самого необходимого элемента для тех, кто обожает вечеринки, стразы и вот это все сияние (вы же помните, как все сходили с ума по тренду?).
Марка сейчас представлена и другими продуктами, которые мгновенно попадают в зарубежные вишлисты. На сайте «Золотого яблока» находим бальзамы, помады и блески для губ в ярких минималистичных упаковках, пудры, тушь и другое (прямо скажем, выбор неплох).
К бестселлерам Simihaze Beauty можно отнести, например, универсальный тинт для лица – достаточно нанести его на веки, губы и щеки, чтобы получить гармоничный легкий макияж. Или помада-бальзам, которая придает губам насыщенный оттенок со стойкостью до 12-ти часов (как нам обещают), и при этом интенсивно увлажняет кожу и защищает ее от сухости.
Кстати, косметику Simihaze Beauty позиционируют не просто как декоративную, а с уходовыми свойствами, что звучит как идеальное комбо.