The Cut опубликовал интервью с создательницами бренда.
Американский журнал New York Magazine опубликовал в своем тематическом блоге The Cut интервью с создательницами уральского бренда Ushatava.
Нино Шаматава и Алиса Ушакова рассказали о трендах, которые им нравятся, о своих настольных книгах и том, какие пять предметов приносят им радость.
Кроме ответов на вопросы журналиста, в статье опубликованы фотографии изделий бренда: O-образная рубашка унисекс за 109 долларов и куртка из экокожи за 209 долларов.
Вероятно, это интервью говорит о том, что Ushatava выходит на американский рынок вслед за 12storeez.
Ольга Райтер
портрет Е. П. Носовой в платье мастерской Надежды Ламановой щелкунчик.екатеринбург.рф kinopoisk.ru
Библия, 1956 и 1960 годыЛитографии из серий «Библейское Послание» и «Рисунки к Библии» «Мертвые души»,…
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
Андрей Бурков, Михаил Аракелов и Сергей Мирошников валентина алексеева