Теперь марка носит название Your Antihero.
В основу новой концепции лег романтизированный образ антигероя. Теперь вещи из коллекции с новым характером смогут с удовольствием примерить все поклонники сложных личностей и антагонистов мировой культуры.
«Вспомните, питали ли вы симпатию к отрицательным персонажам в кино? Что так привлекало в них? Зверское очарование, расчетливость и непревзойденный стиль», – поделилась своими мыслями основательница бренда Альфия Бунтовских.
Однако, считывать подтекст нужно верно – марка призывает к здоровому эгоизму и раскрытию теневой личности, крепкой и непобедимой, которая может дать силу в те моменты, когда «доброта не справляется».
На сайте марки уже можно найти вещи с новым лого – например, классическую и лаконичную, но весьма выразительную черную бейсболку с надписью Your Antihero.
Фото: yourantihero.ru
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma