Коллекция символично появилась в день старта матчей основной сетки – 1 июля. Это традиционный для марки лимитированный запуск в актуальном прочтении.
В коллекцию вошли футболки, лонгсливы, шорты, брюки, а также флагман – текстильный Club Jacket. Модель сочетает в себе различные фактуры и технологии, но сохраняет узнаваемые консервативные черты теннисной эпохи 1980-х и фирменный стиль Monochrome.
«Наш фирменный теннисный орнамент “повзрослел” и обрел более классические очертания, под стать важнейшему чемпионату в жизни каждого профессионального теннисиста», – добавляет команда бренда.
Основным цветом коллекции стал насыщенный grass tennis – зеленый, приближенный по оттенку к травяному покрытию.
Фото: t.me/monochromebyalisa