Коллаборация приурочена к Международному дню защиты детей, а еще это первый большой благотворительный проект бренда и фонда «Обнаженные сердца». Часть средств от продажи изделий капсулы направят на поддержку и развитие проектов организации, основанной супермоделью Натальей Водяновой.
«Наша первая капсула с 12 storeez получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа – обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказывает она.
В течение года можно ожидать продолжения сотрудничества – обещают выпустить еще несколько капсул.
«Мы решили сделать благотворительность частью нашего фундамента, долгосрочных целей и ценностей», – добавляет рассказывает СЕО 12 storeez Иван Хохлов.
Изделия из капсулы Hearts & Storeez представлены онлайн и на специальном стенде во всех флагманах бренда.
Фото: t.me/tg_12storeez