В конце мая команда института развития моды Beinopen приезжала в Екатеринбург с «Гастролями» — циклом лекций и дискуссий о моде. Вчера на своем сайте спикеры поделились зином, в котором рассказали о впечатлениях от города и локальном фешн-комьюнити.
За время «Гастролей» представители Beinopen успели оценить Ельцин Центр, и, как они сами признались, проверить все противоречивые отзывы о музее. Спойлер: гости провели там пять часов и ни о чем не жалеют. Не обошлось и без вечеринок: команда института заценила бары «Самоцвет» и «Коллектив».
Конечно, рассказали представители Beinopen в своем зине и о самом главном — о местных брендах, еще раз подтвердив: локальные марки могут быть востребованы не только в пределах своего города, но и на международном рынке. В пример они привели успешные кейсы екатеринбургских Avgvst Jevelry, Ushatava, Shu, 12storeez и St. Friday Socks.
Подвергнув тщательному анализу наше фешн-сообщество, представители института отметили, что многим брендам сегодня не хватает качественного визуала, а талантливым креативным командам – клиентов. Чтобы помочь местному сообществу с решением этой задачи, ребята создали общий чат для всех причастных к сфере стиля в нашем городе.
Изучить материал подробнее и найти приглашение в чат для тех, кто делает моду в Екатеринбурге, можно по ссылке.
Мария Шатило