Гастроли петербургского театра пройдут в ноябре.
Знакомый сюжет переосмыслен хореографом – отбросив второстепенные линии, в центре внимания оставили только отношения любовного треугольника между Анной, Карениным и Вронским. Именно поэтому зритель увидит балет, наполненный эмоциями и психологической энергией.
Внутренние драмы персонажей, в частности, главной героини, выражены с помощью художественного языка тела и пластики. Хореография Бориса Эйфмана передает психологические перипетии романа Толстого и оставляет место для собственных переживаний зрителя.
«Роман “Анна Каренина” всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений», – говорит о своей постановке Борис Эйфман.
По мнению хореографа, именно страсть разрушила внутренний мир Анны Карениной и привела к преступлению против общественных норм. Он также отмечает, что его балет – в том числе и о сегодняшнем дне и эмоциональных переживаниях, которые не теряют своей актуальности.
Постановку можно будет увидеть 28 ноября на площадке театра «Урал Опера Балет».
Фото: соцсети театра балета Бориса Эйфмана