Возможно, вы пропустили – у бренда Avgvst в прошлом году случился запуск собственного печатного издания – «Августника». Внутри – размышления о важном: вместе с приглашенными авторами, фотографами и художниками. Второй номер журнала уже появился в продаже на сайте.
Специально к выходу журнала бренд, поддерживая тему, создал особую версию своего кольца-перевертыша. На одной из его сторон вместо «No» теперь надпись «Why not». Кольцо, поддерживая мотив последней коллекции, украшено узором «мильфлер». Изделие вышло ограниченным тиражом в двух цветах – черном и розовом.
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma