Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Стиль жизни
  • Место
  • Культура
  • Бизнес
  • Спорт
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
Бизнес
О работе с коллективом в креативной сфере: интервью с Михаилом Пономаренко
С директором по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!» и автором канала «Ишь, Миша!» побеседовала колумнист VS и HR-эксперт Екатерина Воронина.
07.02.2025
читать 3 мин
екатерина воронина, HR-эксперт, предприниматель

Расскажи немного об агентстве и о том, какие творческие должности есть в твоей команде.

Мы – контент-бюро. Специализируемся на создании контента для бизнеса. У нас разделенная команда, где у каждого своя роль. То есть копирайтер пишет тексты, дизайнер создает визуалы, продюсер отвечает за съемки и так далее.

Есть ли какие-то специальные каналы поиска подобных специалистов? 

Тут работает симбиоз каналов. У бюро есть площадки в соцсетях – на них подписываются соискатели, которые могут отправить личное сообщение, мол, как к вам попасть в команду? У нас выходят материалы в профильных СМИ. Это тоже повышает узнаваемость бюро – так что соискатель может написать нам сам. Также, если ищем специалиста, то публикуем вакансию и на общих площадках, таких как hh.ru, и в специализированных Telegram-каналах, где общаются руководители агентств или специалисты. Плюс «сарафанное радио». Например, я у себя в соцсетях публикую, что мы ищем дизайнера, и коллеги по рынку могут порекомендовать нас кому-то из своих знакомых. 

михаил пономаренко, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»

Важен ли творческим людям бренд компании? 

Да, чем выше узнаваемость агентства, тем лучше. Условно: чтобы, услышав название бюро, человек нарисовал в голове образ: «Да, помню, это те самые ребята». Влияет знание об агентстве, предлагаемый уровень зарплаты, то, какие задачи будет решать специалист, с какими компаниями и брендами будет работать, какой офис и где он расположен, с кем ты будешь работать, комфортно ли тебе с этими людьми. Вот такая комбинация рациональных и эмоциональных факторов. 

Отличается ли процесс адаптации, к примеру, дизайнера и менеджера по продажам? Скажем, если вам надо докрутить насмотренность.

Если брать дизайнеров, копирайтеров, проджектов, то они, как правило, приходя в бюро, уже имеют опыт работы в агентстве или со стороны клиента. Любой специалист должен адаптироваться под специфику сферы. Потому что работа в контент-бюро и рекламном агентстве полного цикла – это разные вещи.

Как вы в агентстве поддерживаете баланс между свободой творчества и структурой работы? 

Как я уже говорил, у нас каждый проект реализовывает команда, и у каждого – свои задачи. 

Креатив равно планирование плюс творчество плюс аналитика эффективности. Мы же помогаем брендам решать задачи в контент-каналах, а не просто кидаем идеи в воздух. Любую идею мы должны клиенту представить и обосновать, почему она будет работать. Поэтому соблюдаем баланс творчества и цифр аналитики.

Есть мнение, что талантливые творческие люди больше подвержены выгоранию. Замечаешь ли ты такое? Работаете ли вы над этим превентивно?

Мы распределяем среди команд проекты из разных сфер. Например, у одной команды в работе будет девелопер, производитель продуктов, проект для транспортной компании и фэшн-бренд. Так, разные сферы позволяют переключаться и не застаиваться в одной. Ну и кроме того, мы проводим в бюро внутренние мероприятия – от выездов на природу до посиделок с Playstation и просмотров фильмов.

Как вы в агентстве структурируете «вкусовщину», ведь в творчестве много субъективного?

Предлагая идею публикации, короткого видео, анимации, цепочки статей, мы держим в голове, какую задачу эта единица контента решает. Ведь мы отвечаем за итоговый результат. Наши клиенты – это бренды. У них есть обычно четкие гайдлайны, в которых прописано, что допускается в коммуникации, а что нет. Поэтому собственная экспертиза, насмотренность, требования бренда и понимание задач, которые мы решаем для клиента, не дают сильно уйти в сторону.

Предыдущий пост

В Екатеринбурге завершилось строительство «УГМК Арены»

Следующий пост

Подарки на 14 февраля: идеи от стилистов

  • Спецпроект
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты
На сайте VS-online.ru могут быть ссылки и упоминания на аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации. Уточняем, что вся информация и ссылки на запрещенные ресурсы размещены до запрета деятельности Meta на территории России.
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Место
  • Бизнес
  • Спорт
  • Культура
  • Фотоотчеты
  • VS PRINT
  • VS Community
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты