Сборник рассказов Рината Валлиулина, автора, чьи книги берут на вооружение психологи и коучи, посвящен глубокому внутреннему женскому миру. Обрывки телефонных разговоров, болтовня между подругами, воркование влюбленных, диалоги и монологи – все пошло в писательскую копилку. Получились эдакие эссе, повествующие о любви, влюбленности, страсти – этих многогранниках, которые сопровождают женский род всю сознательную жизнь. Хотя в своем посвящении дорогим своим читательницам Валиуллин уверяет, что «эта книга заставит вас поверить в собственную красоту», его иронично-снисходительная интонация по поводу «не дур» присутствует в каждом рассказе.
Вот так, однако… Ждешь, что писатель предложит тебе некую «утешалочку», воспевая вечную женственность и надежды на огромное счастье среди безумия офисных интриг и подлых бойфрендов, а он вот такое выдает.
Речь первоначально шла о вере в красоту, а тут сплошной дисконнект и дислексия. Обидно за красавиц и не дур. Да, кстати о дурах, автор все же тонко намекает, что слишком умные все же остаются в проигрыше. Вот, к примеру, некое подтверждение.
Вот непонятно, хотя автор показывает достаточно большую палитру женских образов, все же у них есть некие, так сказать, типичные сочетания, которые уже не в тренде у современных див.
И еще:
И еще!
Где-то когда-то вот об этой народной энтомологии слышали и читали очень многие. Соцсети грешили, а народ подхватывал, цитировал – и на тренингах, и в кабинетах у психологов. Но, видимо, еще сохранились такие категории женщин, которым подобные образы – масличком по сердечку. Конечно, все диалоги и размышления в книге сопровождают Питер, рестораны, вино (герои много пьют на свиданиях!), осенние листья, облака, цветочные лепестки…
Если в вашей жизни наступил момент отчаяния, возьмите в руки эту книгу. Хорошо сопроводить ее читку (вслух!) какой-нибудь веселой бутылочкой, пенной ванной, лепестками, свечами, подруг призвать обязательно.
Кому читать: тем, кто давно не хохотал в голос; филологам и начинающим авторам; девушкам, вступающим в период влюбленности. Не дурам.