Наверное, вы и сами заметили, а если нет, сходите и полюбуйтесь, ведь он уже обновился во всех соцсетях.
Новое лого вдохновлено самым первым, которое уральский бренд представил в далеком 2015-м году. Ushatava убрали обозначение над ударной буквой A и отказались от написания названия бренда полностью прописными буквами.
Новое лого уже можно увидеть на тизерах кампейна Garderobe SS24.
«В нем есть доля ностальгии, и в то же время он воплощает наше стремление к новому. Плюс он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) – более размашистой, бунтарской», – делится креативный директор бренда Нино Шаматава.
Перемены связаны с переосмыслением «внешней айдентики Ushatava». Как нам обещают, впереди – настоящая визуальная «реинкарнация», и обновления мы увидим уже в ближайшие месяцы.
Фото: t.me/ushatavainside