В Workspace Digital Awards принимало участие 294 компании, было представлено целых 788 кейсов. Как удалось выделиться среди такого количества участников, рассказала команда агентства.
В случае, когда в сознании большей части аудитории закрепился не самый позитивный образ бренда, а за окном еще и пандемия, вести коммуникацию и привлекать новых клиентов особенно трудно. Именно поэтому в агентство О’Смысле обратился ТК «Таганский Ряд».
Кейс «Как мы из уличного рынка создали крупный торговый комплекс» стал революционным (в хорошем смысле этого слова). Была проделана большая работа: от создания стратегии, визуальной концепции и контента до реализации съемок и работы с репутацией. Команда смогла изменить привычное, стереотипное понимание уличного рынка, создать новый образ комплекса в сознании аудитории и поднять информационный бум.
О’Смысле — уральская команда специалистов в сфере digital-маркетинга. Они занимаются SMM, созданием сайтов, дизайном и продакшеном. Еще у компании есть школа digital-профессий в Екатеринбурге, где проводятся курсы в сферах от маркетинга до искусства.
Прочитать кейс о ТК «Таганский Ряд», за которым стояла команда О’Смысле, можно по ссылке на сайте агентства.