Больше 80 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Челябинска, почти 2 тысячи гостей из 15 регионов России, 85 партнеров, 13 панельных дискуссий в четырех залах и кейсы международных и российских компаний – в Екатеринбурге подвели итоги первого российского форума для управленцев URAL HR-FORUM.
«Роль HR выходит на первый план – в этой сфере происходят серьезные трансформации, именно поэтому тема форума привлекла внимание власти и профессиональных сообществ не только региона, но и России. Вузы, крупнейшие корпорации, общественные объединения и, конечно, специалисты самого высокого класса подключились к нашему проекту», – отметил основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель Ural HR-Forum Артем Дрыгант.
Участники форума обсудили перераспределение персонала на мировом рынке труда, вопросы дефицита квалифицированных кадров, методики agile и well-being – создание условий для благополучия рабочих коллективов, цифровизацию, тренды в IT-технологиях, меры государственной поддержки, новые кадровые стандарты, возможности корпоративных университетов и коммуникационные стратегии построения HR-бренда.
Форум завершился подведением итогов независимого рейтинга «ТОП50HR». Победители первого на Урале профессионального конкурса специалистов по персоналу получили знаковую статуэтку с символом ДНК бренда форума – тунцом, которую разработал и создал из латуни и вулканического базальта ювелирный дом CHAMOVSKIKH Jewellery House.
На конкурс поступило 98 кейсов, поэтому жюри было сложно – уровень представленных практик очень высок. Рейтинг «ТОП50HR» – ключевая инициатива форума, которая реализована в рамках соглашения, подписанного на Иннопроме. Проект коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent поддержали Уральская Торгово-Промышленная Палата, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и МВЦ «Екатеринбург-Экспо».
«Его [рейтинга] задача – популяризировать одну из важнейших профессий, ведь люди – это ключевой ресурс компании. Жюри – 20 экспертов федерального уровня – оценивали кейсы по семи номинациям, которые четко коррелируют с профессиональными стандартами. Участие в рейтинге – это возможность заявить о своей профессиональной экспертизе», – подчеркнула исполнительный продюсер рейтинга «ТОП50HR» Надежда Селиванова.
Руководитель департамента ключевых проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» Оксана Ачкасова отметила полезность профессиональных конкурсов, которые необходимы для здоровья брендов и работают как чекап, помогая развивать одну из самых главных компетенций – умение быстро адаптироваться к изменениям и развиваться. В следующем году форум пройдет также в день HR-специалиста и станет традиционным отраслевым событием России.
URAL HR-FORUM стал эффективной коммуникационной площадкой для бизнес-сообщества:
«Наши участники отметили высокий уровень представленных кейсов, инсайтов, реально работающих практик и инструментов, которыми поделились спикеры, каждый из которых – профессионал своего дела. Здесь все имеет практическую ценность: “пришел, увидел, применил», – отметила Директор коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent Мария Абдрахимова.
Новости, интервью, итоги рейтинга «TOP50HR» публикуются на сайте UralHR.ru.
Реклама