Разработкой экипировки занимались итальянские дизайнеры, а съемки для ее презентации проходили на Каменных палатках, Березовских песках и «Екатеринбург Арене».
К традиционным цветам формы – оранжевому и черному – добавился зеленый. Он появился неслучайно – зеленый был одним из основных с 1998-го по 2004-е годы, в том числе, когда клуб назывался «Уралмаш».
Домашний комплект, в котором футболисты будут играть в Екатеринбурге, состоит из черных шорт и оранжево-зеленой футболки. Гостевой комплект, который будет использоваться на выездных матчах, полностью белый с горизонтальными оранжевыми полосами на футболке.
«Таких ярких маек у команды еще не было. Добавление зеленого цвета в форму – это дань уважения истории и нашим фанатам», – рассказывают в пресс-службе клуба.
Ранее компания Nike прекратила сотрудничество с «Уралом», а потом и вовсе заявила, что полностью уходит с российского рынка. Обеспечивать спортивной одеждой екатеринбургский клуб вызвались немецкий производитель Puma, испанская фирма Joma и несколько российских брендов.
Тем не менее, «Урал» продолжает играть в экипировке с лейблом Nike. Большая часть тренировочной формы была куплена заранее, а вопрос о приобретении игровой формы встал еще зимой. Преодолеть трудности с поставкой помогла фирма-посредник Footballmania, через которую клуб и прежде осуществлял покупки.
Алена Захарова
Фото: пресс-служба ФК «Урал»