Рассказываем, как организовать ток-шоу и презентовать площадку тем, кто уже, кажется, видел все.
11 мая, сразу после длинных праздников, в редакции VSetyah.ru на дверях появилась табличка «Тихо! Идет съемка!», а холл начал заполняться красиво одетыми представителями event-индустрии, а также маркетологами, HR-специалистами и топ-менеджерами, одетыми не менее нарядно. Начиналось ток-шоу.
О наболевшем предложили на камеру (да что там – в прямом эфире) поговорить основатели агентства Freedom Agency Ксения Анташова и Максим Прийменко. Исполняющий роль режиссера Роман Сухих весело проводил инструктаж, вызывая эмоции рассаживающейся публики строгими табличками «Смех», «Апплодисменты» и «Тихо». Публика радостно повиновалась, подставляя лица под пуховки девушек-гримеров.
Ток-шоу началось. Его сопровождал живой вокал обворожительной певицы Луали. Жаркие споры становились еще жарче в процессе участия гостей в кулинарном шоу от шефов Asado Group. Да, кухня в зале тоже присутствовала. Добавляли динамики сюжеты-вставки с участием «спецкорра» Ильи Порошина, в чьих остроумных скетчах сценаристы Freedom Agency постарались не забыть ни одного из присутствующих.
Таким образом, нам удалось сделать качественное «2 в 1»: показать площадку (от света, звука и прочего технического оснащения до возможности проводить кулинарные и парикмахерские мастер-классы) и действительно динамичное, острое и яркое ток-шоу, которое в прямом эфире транслировалось на сайт VSetyah.ru. Понравилось всем: и участникам, и нам, организаторам. А это значит, что show, как говорится, действительно must go on.