В первой половине марта россияне потратили на парфюмерию 10,2 млрд рублей.
Центр развития перспективных технологий приводит следующие цифры: за первую половину марта было куплено 4,6 млн флаконов, и это на 48% больше, чем в прошлом году за тот же период, а также на 55% больше, чем в феврале. Общая сумма, потраченная на парфюмерию, — 10,2 млрд рублей — на 172% больше, чем месяцем раньше. Правда, этот показатель вырос не только из-за спроса, но и из-за изменения стоимости. Средняя цена парфюма в ритейле поднялась на 43%.
По мнению экспертов, специализированным сетям хватит запасов до конца мая, если по отдельным позициям не будет чрезмерного ажиотажа, пишет телеграм-канал «Цена красоты».
Фото с сайта tcmoscow.ru