Такой AR-шоппинг работает как обычный фильтр, только уже с реальными товарами брендов. Например, можно посмотреть какой цвет помады или теней для вас – самый подходящий, и совершить онлайн-покупку.
Компания Snapchat добавила в фильтр кнопку со ссылкой на товар, которым можно виртуально накраситься, тут же его купить и поделиться новостью с друзьями. Помимо косметики, AR-шоппинг позволяет покупателям примерять одежду, украшения и аксессуары, красить ногти и расставлять мебель в комнате. Получается этакая технологическая альтернатива офлайн-шопингу, в наше время – очень кстати.
Snapchat запустил бета-тестирование с 30-ю брендами. И по данным компании, пользователи примерили товары больше 250 млн раз, а их продажи выросли на 14%. Первыми, кто создал свой виртуальный каталог, стали бренды Ulta Beauty и MAC.
Не удивительно, если подобная функция в скором времени появится и в Инстаграм.
Дарина Увашова