Екатеринбургский ювелирный бренд Jewlia принял участие в коллаборации с крупнейшим производителем алмазов ALROSA Diamonds и телеграм-каналом Антиглянец.
Дорогие украшения всегда связаны с особенным событием или особенным человеком. Мы относимся к ювелирным изделиям трепетно и редко когда балуем новыми. Но почему же мы не даем порадовать себя независимо от события или партнера? Эти убеждения принялись разрушать команда молодых российских ювелирных брендов, производитель алмазов ALROSA и телеграм-канала Антиглянец.
Авторы канала Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош попробовали себя в роли дизайнеров и предложили шести молодым российским ювелирам разработать вместе демократичную коллекцию. Ювелирные бренды Kova, Himère, Caviar Jewellery, Jemae Jewels by Maria Efimova, Jewlia и Rhoe Bermat представили вариации своих фирменных украшений. Среди них и Юлия Ременник — основатель и дизайнер уральского бренда Jewlia. Юлия также создала украшения для коллекции Diamonds.Daily и тем самым поддержала ювелирную революцию.
«Само название коллекции говорит о том, что эти украшения можно и нужно носить каждый день, регулярно обновлять коллекцию. Мы за то, чтобы Diamonds.Daily девушки покупали себе сами, как сумки или туфли. Это — не стыдно, это — круто», — рассказали Наталия, Татьяна и Юлия для VOGUE.
Аксессуары выполнены из розового, белого и желтого золота и украшены бриллиантами различной огранки. Украшения доступны к покупке в официальном интернет-магазине ALROSA DIAMONDS и во флагманских бутиках марки. Их стоимость варьируется от 42 до 655 тысячи рублей.
Увашова Дарина