Представляем подборку актуальных новостей мира моды.
12storeez вообще-то не проводят сезонных распродаж, но все же несколько раз в год радуют скидками на одежду из разных коллекций. Совсем скоро бренд запустит новый SUMMER SALE. Чтобы присоединиться к закрытому старту, достаточно установить приложение 12storeez на iOS и включить уведомления. Пользователям Android нужно будет перейти на сайт бренда, подписаться на рассылку и ждать письмо о начале распродажи.
Zara не перестает радовать поклонников результатами сотрудничества с различными брендами: в этот раз нам представили коллекцию, созданную совместно с легендарной спортивной маркой Kappa. Капсула вдохновлена духом 90-х, а вещи идеально подойдут как для занятий спортом, так и для прогулок: в линейке можно найти шорты, юбки, поло, майки и даже платья. Дизайн вещей отличается простотой и свежестью, модели не перегружены рисунками – в этой лимитке горизонтальные полоски стали единственным принтом.
Avgvst выпустил коллекцию татуировок
Ювелирный бренд Avgvst, который славится минималистичными украшениями, выпустил новую коллекцию… татуировок. Марка сообщила об открытии тату- и пирсинг-студии в Питере, и к запуску подготовила линейку фирменных эскизов. Теперь одновременно с каждой новой коллекцией украшений Avgvst планирует выпускать несколько рисунков, разработанных дизайнерами бренда. Сейчас на сайте доступно 17 эскизов. Кстати, в комментариях под одним из постов в Instagram бренд ответил, что обязательно сделает тату-бар с этими эскизами и в Екатеринбурге.
Коллаборация Dior и японского бренда Sacai
Dior и японский бренд Sacai решили объединиться для создания мужской капсульной коллекции. Компании представили линейку, которая сочетает в себе фирменные цветочные украшения и силуэты Dior с современными тканями, логотипом и эстетикой спортивной одежды японской марки.
Коллекция состоит из 57 моделей, каждая из которых сочетает в себе традиционный крой Dior с технологичностью и футуристичностью Sacai. Цветовая палитра капсулы преимущественно черно-белая, а в самой линейке представлена не только одежда, но еще аксессуары и сумки: например, легендарная сумка-седло в этой коллаборации приобрела характерные для японского бренда элементы вроде карманов и шнурков.
Первая коллекция одежды от Ferrari
Итальянская компания по производству гоночных и спортивных автомобилей Ferrari запустила собственную линию мужской и женской одежды. Показ первой коллекции состоялся в воскресенье в штаб-квартире бренда в Маранелло. Кстати, закрывала шоу Наталья Водянова.
Как и в случае с автомобилями, капсула одежды Ferrari ориентируется на люксовый сегмент. В линейке представлены вещи, отвечающие эстетике бренда и выполненные из итальянских тканей в футуристической стилистике. Основные цвета коллекции – традиционные для компании красный и желтый.
Предполагается, что новая линейка будет выходить раз в год.
Мария Шатило